Детская стоматология – качество лечения и внимательное отношение

Вспомните свои визиты к стоматологу в детстве. Страшно? Хотите ли вы, чтобы так же боялись и ваши дети? Конечно, нет. И переживать по этому поводу не стоит. Они не будут страшиться похода к зубному врачу, потому что сейчас стоматология для детей – это отдельная отрасль, развитие которой направлено на формирование положительного отношения к лечению зубов. Детская стоматология в Санкт-Петербурге также активно развивается, и одним из примеров качественного обслуживания, доброжелательности, внимательного и осторожного отношения к ребенку является клиника «Денталика».

Как часто нужно водить ребенка к стоматологу

Впервые посетить детского стоматолога нужно в том месяце, когда ребенку исполнится годик. Врач оценит состояние прорезанных зубов и даст вам рекомендации по уходу за ними. Далее проходить осмотры нужно раз в 3 месяца. Эмаль молочных зубов очень тонкая и кариозные поражения могут распространяться очень быстро, поэтому только регулярное посещение врача поможет выявить кариес еще на этапе пятна и предотвратить дальнейшее разрушение зуба.

Какие проблемы решает «Денталика»?

Одно из важнейших направлений стоматологии для детей – лечение кариеса. Многие родители наивно полагают, что дырочки в первых зубах лечить незачем, ведь все равно зубы сменятся на постоянные. На самом же деле кариозный зуб может полностью разрушиться, что приведет к нарушению прорезывания постоянных зубов, их скученности, формированию неправильного прикуса. Это доставит ребенку не только существенный дискомфорт, но и привьет ненужные комплексы и неуверенность в себе. Именно поэтому так важны профилактические походы к врачу. «Денталика» предлагает лечение самых ранних про-явлений кариеса безболезненными методами обработки зубов (серебрение, покрытие фторсодержащими защитными средствами).

Помимо лечения кариеса и пульпита молочных или постоянных зубов, стоматологи клиники «Денталика» помогут при заболеваниях ротовой полости – стоматитах различного происхождения (вирусных, бактериальных, грибковых).

Стоматология для детей: особенности профессионального подхода

• Анатомические и физиологические отличия детских зубов и ротовой полости предполагают очень аккуратное и бережное лечение. Ротовая полость детей очень маленькая, а слой эмали на зубах тонкий и легко травмируется. Чтобы суметь в таких условиях выполнить работу качественно, специалисты нашей клиники проходят отдельное обучение для работы с маленькими пациентами.
  • Анестезиологическое пособие. Препараты для обезболивания в нашей клинике отвечают двум основным требованиям: они полностью безопасны для детского организма, но при этом делают процедуру лечения зубов абсолютно безболезненной.
  • Гигиена ротовой полости. Мы помогаем родителям наших юных пациентов подобрать правильную зубную пасту и щетку, учим правилам ухода за ротовой полостью и показываем, как нужно чистить зубы. Также мы составляем индивидуальную программу профилактических мероприятий для вашего ребенка, что позволить сохранить его зубы здоровыми.

Как мотивировать ребенка лечить зубы

Не всем повезло сразу попасть в нашу клинику, и у многих детей уже сформировалось настороженное отношение к зубному врачу. В этом случае мы стараемся сделать все, чтобы изменить отношение вашего ребенка к лечению зубов. Особая обстановка детских кабинетов, игрушки, музыка, специальные игровые приемы лечения и личное обаяние наших врачей заставят забыть о страхах и выйти из стен нашего заведения с сияющей улыбкой.

Мы предоставляем услугу мотивации ребенка к лечению – ваш малыш сам захочет лечить зубы!

Специалисты клиники «Денталика» проводят:

• Лечение пульпита и кариеса (поверхностного, среднего и глубокого) молочных зубов с постановкой пломбы из светоотражающего материала. Все материалы для пломбирования сертифицированы и полностью безопасны при использовании у детей.
  • Профессиональную чистку ротовой полости (быстро и безболезненно).
  • Развернутые консультации по гигиене ротовой полости с подбором индивидуальных средств ухода за зубами. Составление индивидуального плана профилактических мероприятий для каждого ребенка.
  • Лечение заболеваний ротовой полости (вирусный стоматит, молочница ротовой полости и др.). Мы назначаем самые безопасные, но при этом эффективные лекарственные средства, которые быстро избавят ребенка от неприятных ощущений. Даже новорожденным детям иногда нужна помощь стоматолога, и мы с радостью ее окажем.
  • Занятия по мотивации ребенка к лечению.

Цены на детскую стоматологию в СПб.

Специалисты клиники «Денталика» оказывают полный спектр услуг по профилактике и лечению заболеваний десен и зубов у детей. Цены на детскую стоматологию в нашей клинике вполне демократичны. Ознакомившись с прайсом, вы можете узнать, сколько будет стоить какая-либо комплексная услуга (например, гигиеническая чистка) или лечение одной зубной единицы. Также указана стоимость всех видов анестезии и консультации (первичной и последующих) врачей-стоматологов.

Если вы хотите сформировать у ребенка положительное отношение к лечению зубов, если хотите, чтобы к стоматологу он шел с радостью, если хотите, чтобы ребенок имел ровные и здоровые зубы, обращайтесь в клинику «Денталика». Мы любим работать с детьми и они идут к нам с удовольствием!

Хочу выразить огромную благодарность врачу Марине Олеговне. Я много лет лечу у неё зубы и очень довольна. 2 года назад этот врач сделал мне такие зубные протезы, которые не доставляют мне никакого дискомфорта, будто бы это свои собственные зубы. Именно такие профессионалы и должны сейчас работать! Большое ей спасибо!
Людмила Николаевна, 69 лет   30.03.2016