Детская стоматология – качество лечения и внимательное отношение

Вперед

Вспомните свои визиты к стоматологу в детстве. Страшно? Хотите ли вы, чтобы так же боялись и ваши дети? Конечно, нет. И переживать по этому поводу не стоит. Они не будут страшиться похода к зубному врачу, потому что сейчас стоматология для детей – это отдельная отрасль, развитие которой направлено на формирование положительного отношения к лечению зубов. Детская стоматология в Санкт-Петербурге также активно развивается, и одним из примеров качественного обслуживания, доброжелательности, внимательного и осторожного отношения к ребенку является клиника «Денталика».

Как часто нужно водить ребенка к стоматологу

Впервые посетить детского стоматолога нужно в том месяце, когда ребенку исполнится годик. Врач оценит состояние прорезанных зубов и даст вам рекомендации по уходу за ними. Далее проходить осмотры нужно раз в 3 месяца. Эмаль молочных зубов очень тонкая и кариозные поражения могут распространяться очень быстро, поэтому только регулярное посещение врача поможет выявить кариес еще на этапе пятна и предотвратить дальнейшее разрушение зуба.

Какие проблемы решает «Денталика»?

Одно из важнейших направлений стоматологии для детей – лечение кариеса. Многие родители наивно полагают, что дырочки в первых зубах лечить незачем, ведь все равно зубы сменятся на постоянные. На самом же деле кариозный зуб может полностью разрушиться, что приведет к нарушению прорезывания постоянных зубов, их скученности, формированию неправильного прикуса. Это доставит ребенку не только существенный дискомфорт, но и привьет ненужные комплексы и неуверенность в себе. Именно поэтому так важны профилактические походы к врачу. «Денталика» предлагает лечение самых ранних про-явлений кариеса безболезненными методами обработки зубов (серебрение, покрытие фторсодержащими защитными средствами).

Помимо лечения кариеса и пульпита молочных или постоянных зубов, стоматологи клиники «Денталика» помогут при заболеваниях ротовой полости – стоматитах различного происхождения (вирусных, бактериальных, грибковых).

Стоматология для детей: особенности профессионального подхода

• Анатомические и физиологические отличия детских зубов и рото-вой полости предполагают очень аккуратное и бережное лечение. Ро-товая полость детей очень маленькая, а слой эмали на зубах тонкий и легко травмируется. Чтобы суметь в таких условиях выполнить работу качественно, специалисты нашей клиники проходят отдельное обучение для работы с маленькими пациентами.
  • Анестезиологическое пособие. Препараты для обезболивания в нашей клинике отвечают двум основным требованиям: они полностью безопасны для детского организма, но при этом делают процедуру лечения зубов абсолютно безболезненной.
  • Гигиена ротовой полости. Мы помогаем родителям наших юных пациентов подобрать правильную зубную пасту и щетку, учим правилам ухода за ротовой полостью и показываем, как нужно чистить зубы. Также мы составляем индивидуальную программу профилактических мероприятий для вашего ребенка, что позволить сохранить его зубы здоровыми.

Как мотивировать ребенка лечить зубы

Не всем повезло сразу попасть в нашу клинику, и у многих детей уже сформировалось настороженное отношение к зубному врачу. В этом случае мы стараемся сделать все, чтобы изменить отношение вашего ребенка к лечению зубов. Особая обстановка детских кабинетов, игрушки, музыка, специальные игровые приемы лечения и личное обаяние наших врачей заставят забыть о страхах и выйти из стен нашего заведения с сияющей улыбкой.

Мы предоставляем услугу мотивации ребенка к лечению – ваш малыш сам захочет лечить зубы!

Специалисты клиники «Денталика» проводят:

• Лечение пульпита и кариеса (поверхностного, среднего и глубокого) молочных зубов с постановкой пломбы из светоотражающего материала. Все материалы для пломбирования сертифицированы и полностью безопасны при использовании у детей.
  • Профессиональную чистку ротовой полости (быстро и безболезненно).
  • Развернутые консультации по гигиене ротовой полости с подбором индивидуальных средств ухода за зубами. Составление индивидуального плана профилактических мероприятий для каждого ребенка.
  • Лечение заболеваний ротовой полости (вирусный стоматит, молочница ротовой полости и др.). Мы назначаем самые безопасные, но при этом эффективные лекарственные средства, которые быстро избавят ребенка от неприятных ощущений. Даже новорожденным детям иногда нужна помощь стоматолога, и мы с радостью ее окажем.
  • Занятия по мотивации ребенка к лечению.

Цены на услуги

Специалисты клиники «Денталика» оказывают полный спектр услуг по профилактике и лечению заболеваний десен и зубов у детей. Цены на детскую стоматологию в нашей клинике вполне демократичны. Ознакомившись с прайсом, вы можете узнать, сколько будет стоить какая-либо комплексная услуга (например, гигиеническая чистка) или лечение одной зубной единицы. Также указана стоимость всех видов анестезии и консультации (первичной и последующих) врачей-стоматологов.

Если вы хотите сформировать у ребенка положительное отношение к лечению зубов, если хотите, чтобы к стоматологу он шел с радостью, если хотите, чтобы ребенок имел ровные и здоровые зубы, обращайтесь в клинику «Денталика». Мы любим работать с детьми и они идут к нам с удовольствием!

• Статьи наших врачей

Очень осталась довольна результатом своей новой улыбки,зубы стали такими идеальными,что сама не могу на них налюбоваться.Благодарю весь коллектив,а особенно Игнатьеву Н.В.)))Очень приятно получать от Денталики поздравительные открытки,спасибо за Ваше внимание к пациентам!
    Анастасия   25.02.2015