Хирургические методы лечения

Методы хирургического лечения зубов в стоматологии

Принципы стоматологии основываются на минимальном вмеша-тельстве в конструкцию зубов. Сохранение природных и естественных зубов пациента – приоритет в работе врачей клиники «Денталика» (Санкт-Петербург). Но в отдельных случаях, существует критический диагноз, который требует оперативного вмешательства и операции по удалению нервных окончаний, частей костной ткани или отдельных зубов.

Виды операций в хирургической стоматологии:

Гемисекция

Проводится для удаления больного корня из многоканального зуба. Хирургическая стоматология эффективна для локализованного воспалительного очага в одном из корней, когда сложно провести манипуляции стандартными средствами (бормашиной) или появилось воспаление в недолеченном канале. После операции сохраняется естественный зуб пациента и все его функции. В дальнейшем он используется как опорный для ортопедии.

В процессе хирургического вмешательства делается разрез в десне рядом с воспаленным местом и отделяется больной корень. Перед операцией все здоровые корни пломбируются. После удаления корня, вырез заполняется остеопластическим материалом и укрепляется. Если рана глубока, хирург-стоматолог накладывает швы, которые снимаются через 12-14 дней. Все хирургическое лечение зубов выполняются под местной анестезией.

Цистэктомия

Сложная зубосохраняющая операция удаления зубной кисты. Киста является следствием воспалительного негативного процесса в корне зуба и представляет собой капсулу с гноем локализованная на верхушке корня. Образование имеет тенденцию разрастаться и поражать костную ткань с потерей зуба в перспективе.

Основные причины возникновения кисты:

• занесение инфекции в процессе лечения каналов;
  • ЛОР заболевания (гаймориты, синуситы);
  • осложнения от перенесенного инфекционного заболевания;

В процессе операции полностью удаляется киста с содержимым и частью поврежденного корня. Рана обрабатывается, вырез заполняется медикаментозными препаратами, и накладываются швы. Хирургическая стоматология эффективна для операций цистэктомии, на обеих челюстях (верхней и нижней), в Санкт-Петербурге такие операции делают не в каждой стоматологической клинике, но специалисты «Денталики» имеют достаточный опыт и успешно проводят данные процедуры.

Синус-лифтинг

Это операция по костной пластике. Восстанавливает костные ткани для установки имплантата. Применяется к местам утерянных или удаленных зубов, где костная ткань полностью отсутствует или имеется в минимальном объеме. По времени это 15-20 минутная операция. Хирург приподнимает гайморову пазуху на месте отсутствующего зуба и вводит костный материал. Вещество полностью компенсирует недостающий объем. В зависимости от сложности, хирургическая стоматология синус-лифтинга может быть открытой (рассечение околозубных тканей) и закрытой (проводится через отверстие в тканях и десне).

Проводится и альтернативное хирургическое лечение зу-бов, которое сохраняет основу, но объем костной ткани восстанавливается искусственно.

Обратившись в нашу клинику, вы получите весь спектр услуг, который позволит решить имеющиеся проблемы с зубами. Наши специалисты проходят стажировку, в том числе и по хирургической стоматологии в европейских, израильских клиниках. Имеют большой опыт работы, что позволяет гарантировать качественное выполнение процедур.

Хочу поблагодарить врача Майорову Наталью Львовну за профессионализм, добросовестность и умение найти подход к каждому пациенту и выбрать оптимальный способ лечения. Всем своим знакомым с уверенностью рекомендую этого замечательного специалиста и всегда слышу только положительные впечатления от лечения у Натальи Львовны. Каждый хоть раз побывав у нее на приеме, остается в вашей клинике постоянным клиентом. Спасибо за вашу замечательную работу и за мою красивую улыбку!
Светлана Андреева   15.03.2017