Хирургические методы лечения

Методы хирургического лечения зубов в стоматологии

Принципы стоматологии основываются на минимальном вмеша-тельстве в конструкцию зубов. Сохранение природных и естественных зубов пациента – приоритет в работе врачей клиники «Денталика» (Санкт-Петербург). Но в отдельных случаях, существует критический диагноз, который требует оперативного вмешательства и операции по удалению нервных окончаний, частей костной ткани или отдельных зубов.

Виды операций в хирургической стоматологии:

Гемисекция

Проводится для удаления больного корня из многоканального зуба. Хирургическая стоматология эффективна для локализованного воспалительного очага в одном из корней, когда сложно провести манипуляции стандартными средствами (бормашиной) или появилось воспаление в недолеченном канале. После операции сохраняется естественный зуб пациента и все его функции. В дальнейшем он используется как опорный для ортопедии.

В процессе хирургического вмешательства делается разрез в десне рядом с воспаленным местом и отделяется больной корень. Перед операцией все здоровые корни пломбируются. После удаления корня, вырез заполняется остеопластическим материалом и укрепляется. Если рана глубока, хирург-стоматолог накладывает швы, которые снимаются через 12-14 дней. Все хирургическое лечение зубов выполняются под местной анестезией.

Цистэктомия

Сложная зубосохраняющая операция удаления зубной кисты. Киста является следствием воспалительного негативного процесса в корне зуба и представляет собой капсулу с гноем локализованная на верхушке корня. Образование имеет тенденцию разрастаться и поражать костную ткань с потерей зуба в перспективе.

Основные причины возникновения кисты:

• занесение инфекции в процессе лечения каналов;
  • ЛОР заболевания (гаймориты, синуситы);
  • осложнения от перенесенного инфекционного заболевания;

В процессе операции полностью удаляется киста с содержимым и частью поврежденного корня. Рана обрабатывается, вырез заполняется медикаментозными препаратами, и накладываются швы. Хирургическая стоматология эффективна для операций цистэктомии, на обеих челюстях (верхней и нижней), в Санкт-Петербурге такие операции делают не в каждой стоматологической клинике, но специалисты «Денталики» имеют достаточный опыт и успешно проводят данные процедуры.

Синус-лифтинг

Это операция по костной пластике. Восстанавливает костные ткани для установки имплантата. Применяется к местам утерянных или удаленных зубов, где костная ткань полностью отсутствует или имеется в минимальном объеме. По времени это 15-20 минутная операция. Хирург приподнимает гайморову пазуху на месте отсутствующего зуба и вводит костный материал. Вещество полностью компенсирует недостающий объем. В зависимости от сложности, хирургическая стоматология синус-лифтинга может быть открытой (рассечение околозубных тканей) и закрытой (проводится через отверстие в тканях и десне).

Проводится и альтернативное хирургическое лечение зу-бов, которое сохраняет основу, но объем костной ткани восстанавливается искусственно.

Обратившись в нашу клинику, вы получите весь спектр услуг, который позволит решить имеющиеся проблемы с зубами. Наши специалисты проходят стажировку, в том числе и по хирургической стоматологии в европейских, израильских клиниках. Имеют большой опыт работы, что позволяет гарантировать качественное выполнение процедур.

Очень осталась довольна результатом своей новой улыбки,зубы стали такими идеальными,что сама не могу на них налюбоваться.Благодарю весь коллектив,а особенно Игнатьеву Н.В.)))Очень приятно получать от Денталики поздравительные открытки,спасибо за Ваше внимание к пациентам!
Анастасия   25.02.2015