Профессиональное оздоровление и лечение зубов

Вперед

Ведущее направление деятельности клиники стоматологии «Денталика» — услуги лечения зубов в Санкт-Петербурге, терапевтическая стоматология. У нас вы получаете тщательную диагностику зубных заболеваний и их лечение. На первом приеме в клинике с пациентом проводится подробная предварительная беседа, после полученной информации выполняется диагностика, выявляются очаги воспаления и назначается лечение. В Санкт-Петербурге клиника «Денталика» осуществляет успешное лечение заболеваний зубов с помощью современных методов и технологий. Приоритет нашей работы – крепкое здоровье и красота ваших зубов. Цены на услуги лечения зубов доступны для большинства пациентов.

Видеоматериалы нашей клиники

• 1)Консультация пациента Татьяны с ведущим специалистом — стоматологом-терапевтом Майоровой Н.Л. (часть 1)

• 2) Продолжение консультации с ведущим специалистом клиники Майоровой Н.Л. (часть 2)

Лечение зубов в Санкт-Петербурге, с какими проблемами чаще всего обращаются наши пациенты.

Распространенное заболевание – кариес зубов

По статистике более 90% человек населения сталкивались с этим заболеванием.

Твердая зубная ткань поддается разрушению из-за проникновения воспаления через поврежденную зубную эмаль и дентин зуба. При неправильном лечении кариеса, поврежденный зуб можно легко потерять. Врачи-стоматологи выделили множество причин возникновения кариеса: неполноценное и неправильное питание, хронические воспалительные процессы, нарушение работы основных внутренних органов и генетическая предрасположенность. Верный диагноз позволит исключить потерю зуба, выбрать эффективные лечебные противовоспалительные материалы, провести полную реминерализацию зуба и лечение кариеса.

Пульпит: предлагаемые способы и методики лечения

Кариес, если вовремя пациент не обращается к стоматологу, может легко перейти в другое опасное заболевание – пульпит. Это воспаление мягкой зубной ткани пульпы, которое характеризуется резкими, непрерывными и сильными болями. Если диагноз подтверждается, лечение пульпита может проходить, либо консервативными методами (применение антибиотиков, пасты, антисептических медикаментов на кариозную область с временной пломбировкой), либо с небольшим хирургическим вмешательством (удаление пульпы с воспалительным процессом).

Небольшая действующая рекомендация во всех случаях острых зубных болей – обращение к врачу-стоматологу. Самолечение народными средствами и применение обезболивающих средств только оттягивает заболевание. Для лечения пульпита применяется местное временное обезболивание (до 5 часов) и окончательный выбор лечения: консервативный либо оперативное вмешательство.

При лечении пульпита стоматологи «Денталики» учитывают все индивидуальные особенности пациента (возраст, наличие других заболеваний, физиологические особенности). Полностью пульпит излечивается за 1-2 приема с профилактическим осмотром через некоторое время.

Диагноз – периодонтит. Как лечится заболевание

Периодонтит возникает при остром воспалении корневых мягких тканей зуба, которые удерживают его в челюсти. В ходе воспалительного процесса кость в области корня зуба рассасывается, постепенно происходит образование кисты и гранулёмы. В большинстве стоматологий практикуется удаление зубов. Но возможность сохранения зуба существует, благодаря методике лечения периодонтита через обработку каналов и очага заболевания антисептиками, удается вылечить зуб. Благоприятное лечение периодонтита и исход заболевания зависит от каждого конкретного случая. Врачи клиники «Денталика» имеют большой положительный опыт ведения консервативного лечения периодонтита и сохранения зубов.

Услуги полной реставрации зубов

Работа стоматолога по реставрации зубов очень кропотливая, и подчас долгая. Воссоздание первоначальной формы зуба путем подбора композиционных материалов – процесс, требующий знаний и опыта. Все применяемые материалы должны полностью выполнять жевательные функции настоящего зуба, гармонировать по цвету с остальным зубным рядом и служить надежной заменой максимально возможное время.

В клинике «Денталика» проводится как простая, так и сложная реставрация зубов. Часто используются прямой (размещение коронки зуба) и непрямой (наращивание нового зуба) способы реставрации. У нас налажено долгосрочное сотрудничество с ведущими поставщиками технологических материалов для стоматологии. Используем медицинское оборудование, с которым гарантируется безболезненная реставрация. Легко проводим восстановление передних зубов, скола на здоровом зубе и устраняем травматический отлом. Сложные процедуры проводятся под наблюдением врачей-стоматологов до 7 дней. Более простая реставрация зубов займет всего 1 день.

Окончательная стоимость на услуги зависит от:

• состояния разрушенности зуба;
  • вида индивидуального лечения;
  • продолжительности лечения по времени;
  • выбора композитного материала

Цены на лечение зубов

Когда входишь в клинику «Денталика» сразу чувствуешь теплое и доброжелательное отношение к себе. Администраторы Александра и Юлия вежливо ответят на все интересующие вас вопросы. Особенно хочу отметить своего врача Хан Константина Владимировича. С первой минуты общения с ним у меня сложилось доверительное отношение. Несмотря на свою молодость он показал профессионализм в своей работе. Все-таки у нас есть талантливая молодёжь. Благодаря ему я теперь могу улыбаться и работать на своей работе в сфере гостеприимства. Побольше бы нам таких врачей как Константин Владимирович. Всем друзьям и знакомым буду рекомендовать только клинику «Денталика», так как там работают лучшие стоматологи нашего города.
Светлана Теряник   13.10.2016