Профессиональное оздоровление и лечение зубов

Вперед

Ведущее направление деятельности клиники стоматологии «Денталика» — услуги лечения зубов в Санкт-Петербурге, терапевтическая стоматология. У нас вы получаете тщательную диагностику зубных заболеваний и их лечение. На первом приеме в клинике с пациентом проводится подробная предварительная беседа, после полученной информации выполняется диагностика, выявляются очаги воспаления и назначается лечение. В Санкт-Петербурге клиника «Денталика» осуществляет успешное лечение заболеваний зубов с помощью современных методов и технологий. Приоритет нашей работы – крепкое здоровье и красота ваших зубов. Цены на услуги лечения зубов доступны для большинства пациентов.

Видеоматериалы нашей клиники

• 1)Консультация пациента Татьяны с ведущим специалистом — стоматологом-терапевтом Майоровой Н.Л. (часть 1)

• 2) Продолжение консультации с ведущим специалистом клиники Майоровой Н.Л. (часть 2)

Лечение зубов в Санкт-Петербурге, с какими проблемами чаще всего обращаются наши пациенты.

Распространенное заболевание – кариес зубов

По статистике более 90% человек населения сталкивались с этим заболеванием.

Твердая зубная ткань поддается разрушению из-за проникновения воспаления через поврежденную зубную эмаль и дентин зуба. При неправильном лечении кариеса, поврежденный зуб можно легко потерять. Врачи-стоматологи выделили множество причин возникновения кариеса: неполноценное и неправильное питание, хронические воспалительные процессы, нарушение работы основных внутренних органов и генетическая предрасположенность. Верный диагноз позволит исключить потерю зуба, выбрать эффективные лечебные противовоспалительные материалы, провести полную реминерализацию зуба и лечение кариеса.

Пульпит: предлагаемые способы и методики лечения

Кариес, если вовремя пациент не обращается к стоматологу, может легко перейти в другое опасное заболевание – пульпит. Это воспаление мягкой зубной ткани пульпы, которое характеризуется резкими, непрерывными и сильными болями. Если диагноз подтверждается, лечение пульпита может проходить, либо консервативными методами (применение антибиотиков, пасты, антисептических медикаментов на кариозную область с временной пломбировкой), либо с небольшим хирургическим вмешательством (удаление пульпы с воспалительным процессом).

Небольшая действующая рекомендация во всех случаях острых зубных болей – обращение к врачу-стоматологу. Самолечение народными средствами и применение обезболивающих средств только оттягивает заболевание. Для лечения пульпита применяется местное временное обезболивание (до 5 часов) и окончательный выбор лечения: консервативный либо оперативное вмешательство.

При лечении пульпита стоматологи «Денталики» учитывают все индивидуальные особенности пациента (возраст, наличие других заболеваний, физиологические особенности). Полностью пульпит излечивается за 1-2 приема с профилактическим осмотром через некоторое время.

Диагноз – периодонтит. Как лечится заболевание

Периодонтит возникает при остром воспалении корневых мягких тканей зуба, которые удерживают его в челюсти. В ходе воспалительного процесса кость в области корня зуба рассасывается, постепенно происходит образование кисты и гранулёмы. В большинстве стоматологий практикуется удаление зубов. Но возможность сохранения зуба существует, благодаря методике лечения периодонтита через обработку каналов и очага заболевания антисептиками, удается вылечить зуб. Благоприятное лечение периодонтита и исход заболевания зависит от каждого конкретного случая. Врачи клиники «Денталика» имеют большой положительный опыт ведения консервативного лечения периодонтита и сохранения зубов.

Услуги полной реставрации зубов

Работа стоматолога по реставрации зубов очень кропотливая, и подчас долгая. Воссоздание первоначальной формы зуба путем подбора композиционных материалов – процесс, требующий знаний и опыта. Все применяемые материалы должны полностью выполнять жевательные функции настоящего зуба, гармонировать по цвету с остальным зубным рядом и служить надежной заменой максимально возможное время.

В клинике «Денталика» проводится как простая, так и сложная реставрация зубов. Часто используются прямой (размещение коронки зуба) и непрямой (наращивание нового зуба) способы реставрации. У нас налажено долгосрочное сотрудничество с ведущими поставщиками технологических материалов для стоматологии. Используем медицинское оборудование, с которым гарантируется безболезненная реставрация. Легко проводим восстановление передних зубов, скола на здоровом зубе и устраняем травматический отлом. Сложные процедуры проводятся под наблюдением врачей-стоматологов до 7 дней. Более простая реставрация зубов займет всего 1 день.

Окончательная стоимость на услуги зависит от:

• состояния разрушенности зуба;
  • вида индивидуального лечения;
  • продолжительности лечения по времени;
  • выбора композитного материала

Цены на лечение зубов

Очень осталась довольна результатом своей новой улыбки,зубы стали такими идеальными,что сама не могу на них налюбоваться.Благодарю весь коллектив,а особенно Игнатьеву Н.В.)))Очень приятно получать от Денталики поздравительные открытки,спасибо за Ваше внимание к пациентам!
Анастасия   25.02.2015