Профессиональная чистка зубов

Вперед

Чистка зубов в Санкт-Петербурге– это одна из наиболее популярных и востребованных услуг среди клиентов нашей стоматологической клиники.

Ее популярность среди молодежи, женщин всех возрастов, деловых людей и других категорий посетителей клиники не удивительна, поскольку каждый человек мечтает обладать красивой улыбкой и при этом сохранить ее привлекательность как можно дольше. Как показывает практика – это единственный шанс сделать ее таковой. Ведь даже соблюдение всех правил гигиены в домашних условиях не дают гарантии полного устранения налета. А зубные отложения и вовсе могут не зависеть от тщательности очищения зубов зубной щеткой, а являться причиной нарушения пищеварительного процесса, заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Только специальное оборудование и инструменты, которым обладает профессиональный стоматолог, могут качественно очистить и отполировать не только «фасад улыбки», но и привести в порядок такие труднодоступные места, как жевательные поверхности моляров и межзубные промежутки. Чистка зубов позволяет избавиться от зубного камня, который опасен тем, что может вызвать воспаление десен, оголение корней зубов.

Мы рады подарить вам белоснежные улыбки

Для тех, кто следит за здоровьем своих зубов, ультразвуковая чистка зубов в клинике «Денталика», в СПб станет идеальным вариантом. При этом наша клиника предлагает различные способы по доступной цене, применяются самые современные инструменты и материалы, благодаря которым удается достигать 100% результативности. В самом начале проводится обработка при помощи пеъезоскелера, который позволяет проникать и очищать даже самые труднодоступные участки. После этого специалист проводит чистку зубов AirFlow, при помощи которой зубам возвращается их естественная белизна и убирается налет от сигарет, кофе и чая. В результате пациент получает приятный эффект отбеленных зубов. Данные манипуляции у стоматолога не просто возвращает красивую улыбку пациенту, но и снижает гиперчувствительность эмали. Это еще и отличная профилактика кариеса, а не только косметологический эффект.

Ультразвуковая очистка зубов

Ультразвук используется в том случае, когда необходимо удаление камня, при этом процедура совершенно безвредна и максимально быстра. Поэтому снятие зубного камня без малейшего механического повреждения зубов и образования микроцарапин, которые в результате могли бы стать причиной серьезного заболевания.

Камень – это затвердевшие со временем отложения мягкого налета в местах, где зубная щетка просто бессильна. Поэтому крайне важно, чтобы профилактическая очистка у стоматолога проводилась как минимум 1 раз в полгода, что позволяет сохранить зубы от разъедания мягких тканей пародонта.

Чистка зубов AirFlow – почувствуйте ощущение идеальной свежести

Аппарат AirFlow снимает мягкий налет, удаляет пятна от табака, кофе, пищевых красителей. Проводится процедура при помощи специального прибора, через который при помощи одной насадки под большим давлением орошает зубы лечебный раствор. В его состав входит перекись водорода, антисептики, для обезвреживания ротовой полости и укрепляющие вещества. Обработка при помощи раствора проводится на протяжении 15-20 минут, после чего зубы полируются. Это позволит осветлить зубы на 1-2 тона. Пациент долгое время ощущает приятную свежеть, сразу по окончанию процедуры визуально видно насколько зубы чистые. Чистка зубов AirFlow не разрушает зубную эмаль и практически не имеет противопоказаний. Сохраняет свой эффект на несколько месяцев.

Стоимость процедуры зависит от используемых материалов и выбранной технологии, к тому же, может понадобиться предварительное лечение зубов. Для того чтобы узнать точную стоимость лечения, нужно просто связаться с нами удобным для вас способом и записаться на прием, после чего наш специалист уточнит цену чистки зубов именно для вас.

Отзывы хорошие, цена доступная

Стоит отметить, что отзывы о чистке зубов ультразвуковым методом при помощи AirFlow исключительно положительные. Это не удивительно, ведь инновационные технологии в тандеме с профессионализмом наших специалистов позволяют достигать отменных результатов: коричневый налет курильщиков, желтоватые зубы при проблемах с пищеварением – эти и другие проблемы устраняются за одно посещение. Цены позволяют пациентам вернуть белоснежную улыбку, при этом, не нарушив стабильности семейного бюджета.

Хочу выразить огромную благодарность и огромное спасибо Гужевой Мариночке Олеговне! Теперь я снова улыбаюсь во весь рот :)))) Всё очень красиво, быстро и без боли! Спасибо Вам большое!!!!<br /> Все рекомендую Клинику &amp;quot;Денталика&amp;quot;
Евгения   22.08.2016