Предлагаем качественные процедуры для лечения кариеса зубов

Наши пациенты часто интересуются: почему возникает кариес.

лечение кариесаКариес – это патология зуба болезненного типа, которая возникает в местах, где скапливается кариесогенный зубной налет. Под его воздействием разрушается верхняя, самая твердая ткань зуба и появляется дефект, который по своему виду напоминает неглубокую полость. На начальном этапе, лечения кариеса зубов, он не является проблематичным. Сначала появляется мягкий налет на зубах, который без проблем удаляется и не представляет особой опасности. Но уплотняясь, в результате плохой гигиены и ряда других причин, он становится бактериологической бляшкой. В результате окисленной среды, которая образовывается под ней, происходит полное разрушение зубной эмали. Причиной появления и дальнейшего развития данного заболевания зубов являются разного рода пагубные воздействия, некорректная работа пищеварительных органов человека, неправильный рацион питания, плохая экология местности.

Зачастую коррозия эмали происходит именно на боковых зубах, которыми человек пережевывает пищу. Как было отмечено, лечение кариеса зубов эффективно именно на начальной стадии, поэтому важно при возникновении даже незначительных болей, сразу обращаться к специалисту, который оценит возникшую ситуацию и проведет все нужные для устранения недуга процедуры. Подобный подход не только позволит вам сохранить зубы, но и сэкономить значительную сумму денег.

Кариес зубов: как происходит процесс диагностики и лечения

Лечение кариеса силами специалистов «Денталики»в Санкт-Петербурге, это прежде всего постановка правильного диагноза. При этом наши доктора стремятся спланировать процесс лечения таким образом, чтобы не просто вылечить зуб, но и оставить его «живым».

Средний и верхний кариес пациенту можно без проблем опреде-лить самостоятельно – при контакте с малейшими раздражителями в той области, возникает чувство дискомфорта и незначительной боли. Если же возникает резкая боль, к примеру, во время воздействия температурных раздражителей, то это свидетельствует о глубоком воспалительном процессе с воспалением пульпы.

Лечение кариеса подразумевает собой применение специальных твердых материалов, при помощи которых проводится пломбирование возникшей в результате воздействия кариеса полости для предотвращения дальнейшего его развития. Цена на лечение кариеса определяется в зависимости от выбранного материала. В нашей стоматологической клинике в тандеме с пациентом специалисты выбирают, из какого материала устанавливать пломбу – стеклоиономерный цемент, светоотверждаемый композит или наноиономер светового отвержения для максимально результативного лечения кариеса, цена при этом должна соответствовать финансовым возможностям пациента.

Мы предлагаем своим клиентам наиболее привлекательные и доступные цены на лечение кариеса в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что цена зависит не только от выбранного материала, но запущенности заболевания зуба и сложности проведения работ. В любом случае мы подберем оптимальные условия сотрудничества, а постоянные клиенты получают приятные скидки.

Профилактические меры

Естественно, предотвращать заболевание куда дешевле, нежели его устранять. Поэтому, если вы не хотите, чтобы лечение кариеса было не тенденцией, а редкой процедурой, тогда нужно позаботиться о правильной профилактике. В первую очередь нужно уделить внимание вашему рациону питания, основой которого должны быть белки биологического происхождения и минеральные вещества. Избегайте продуктов, содержащих быстрые углеводы – сладости и сахар. Они способствуют увеличению количества мягкого налета на зубах. Нередки ситуации, когда даже комплексное лечение не помогало побороть кариес, а вот нормализация рациона питания ставила все на свои места.

Наши специалисты готовы дать еще немало полезных советов по сохранению здоровья и белизны зубов. Запишитесь на прием, чтобы получить индивидуальную консультацию, качественный осмотр и профессиональную диагностику.

Цены на лечение кариеса

Очень осталась довольна результатом своей новой улыбки,зубы стали такими идеальными,что сама не могу на них налюбоваться.Благодарю весь коллектив,а особенно Игнатьеву Н.В.)))Очень приятно получать от Денталики поздравительные открытки,спасибо за Ваше внимание к пациентам!
Анастасия   25.02.2015