Plasmolifting — Здоровые зубы и дёсны

Публикуем статью врача – пародонтолога клиники «Денталика» Ирины Игоревны Пан
Cертификтат об официальнм обучении методу Plasmolifting™ №3402

Задача Plasmolifting — добиться устранения воспалительного процесса пародонта, запустить процесс естественного восстановления цвета, формы и структуры десны, предотвратить убыль костной ткани

Что такое Plasmolifting

В основе процедуры лежит запатентованный метод обработки крови пациента с помощью сертифицированных вакуумных пробирок. В результате мы получаем инъекционную форму аутоплазмы, содержащей тромбоциты, которая и является продуктом для введения в ткани пародонта.

Аутоплазма- это эффективный биологический стимулятор восстановления, содержащий в себе факторы роста в высокой концентрации, а также гормоны, белки и витамины в естественной комбинации.

Этапы проведения процедуры Plasmolifting

1. Профессиональная гигиена полости рта;
  2. Забор крови из вены пациента в количестве, необходимом для данной процедуры;
  3. Выделение из крови тромбоцитарной аутоплазмы путем центрифугирования;
  4. Инъекция плазмы в зону лечения;

Показания к проведению процедуры

• укрепление тканей пародонта;
  • заболевания десен;
  • ускорение приживления имплантатов;
  • устранение неприятного запаха изо рта и кровоточивости десен. Причем результат становится очевидным уже после проведения первой процедуры;
  • сокращение периода реабилитации после проведенных операций;
  • также он может применяться для стимуляции местного иммунитета и в качестве профилактического средства.

О методе

Plasmolifting — это инъекционный метод локальной стимуляции регенеративных процессов в тканях в ряде стоматологических процедур. Его задача — добиться не просто снятия воспалительного процесса пародонта, а запустить процесс естественного восстановления цвета, формы и структуры десны, предотвратить убыль костной ткани.

Как работает Plasmolifting в стоматологии

Аутоплазму вводят локально в поврежденные ткани десны, места установки имплантата или костной пластики, в области синуслифтинга, лунки удаленного зуба, в области остеосинтеза или установленной мембраны, в челюстно-лицевые области мягких тканей в течение острых и хронических инфекционно-воспалительных процессов. Введенная в ткани тромбоцитарная плазма, благодаря содержащимся в ней факторам роста, вызывает прорастание капилляров, нормализует гемодинамику, тканевое дыхание, обмен веществ. Одновременно происходит процесс укрепления костной ткани, формирование матрикса коллагена и кости с участием костных морфогенетических белков коллагена. Происходит активация местного иммунитета.

Показания:

• генерализованный пародонтит (1,2,3 степени тяжести);
  • гингивит;
  • локализованный пародонтит;
  • альвеолит;
  • операции имплантации, удаления зуба;
  • периимплантит;
  • профилактика заболеваний тканей пародонта.

Эффекты от процедуры

• устранение воспаления и кровоточивости десен;
  • укрепление тканей пародонта;
  • уменьшение подвижности зубов;
  • увеличение длительности ремиссии заболеваний пародонта;
  • улучшение приживления имплантата, снижение риска его отторжения;
  • ускорение заживления области лунок удаленных зубов;
  • сокращение периода реабилитации после челюстно-лицевых операций;
  • повышение качества жизни.
Уменьшение воспалительной реакции
через 14 дней
Нормальная структура десны
через 4 недели

Я ОЧЕНЬ боюсь зубных врачей. Долгое время искала врача и клинику. Нашла!!! ДЕНТАЛИКА!!! Доктор — Афанасьева Надежда Владимировна — очень добрый, внимательный доктор. С первой минуты у нас сложилось теплое и доверительное отношение. Все и всегда хорошо объяснит, предупредит обо всем, что можешь ждать после лечения. Профессионал своего дела. СПАСИБО!!! Всем рекомендую, не пожалеете!!!
Оксана   10.11.2016